О нас
SUZHOU CMT ENGINEERING CO., LTD.

Сучжоу КМТ, международная ориентированная на технологи проектируя компания группы, специализированная в полностью готовых проектах, обеспечивая обслуживания проекта советуя с, проектирование, наблюдение конструкции, руководство проектом и общий заключать контракт.

 

Мы имеем сильную службу технической поддержки. Больше чем 1000 персоналов в КМТ, чего 35% профессиональные техники. Около 100 средний и старший инженер и над 200 персоналами имеет профессиональные именные сертификаты.

 

Головной офис расположен в Сучжоу, оборудованном с больше чем 6 производственными базами на всем Китай, распространяя от Шанхая, Цзянсу, Чжэцзян, Шаньдун, Шаньси, Хэйлунцзян. Сучжоу КМТ активно в основанной древесиной индустрии панели с 2000. Сотрудничающ с международными самыми лучшими партнерами (как КАДАНТ, МАИЭР, ГРЭКОН…), обеспечить клиента высококачественный проект с умеренной ценой.

 

В последних 15 летах, мы заканчивали емкость больше чем 2 миллиона кубических метров основанной древесиной фабрики панели по всему миру. Исключая новой построенной основанной на древесин производственной линии панели, КМТ также обеспечивая реновацию и модернизируя обслуживание всей фабрики (как от МДФ к ОСБ, от ПБ к ОСБ).

 

В конце концов эти леты, наша технология и обслуживание были экспортированы до больше чем 50 стран в мире, особенно в Азии, Ближнем Востоке, Африке и Южной Америке, которая зарабатывает нам большую репутацию. Мы придерживаемся принципа «обслуживани-ориентации качества во-первых,» и пробуемся обеспечить самое лучшее обслуживание. Мы тепло приветствуем вы к нашей компании и создаем яркость совместно!

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Благодарит много для вашего идеального качества и обслуживание ВИП, мы будем держать контракт и будем делать больше дела с вами! -- Марк от США

Ваш ворот серии производственной линии ОСБ действительно очень хорош, работает совершенно, спасибо много. -- Линда.М

About Us
SUZHOU CMT ENGINEERING CO., LTD.

Suzhou CMT, an international technology-oriented engineering group company, specialized in Turn-key Projects, providing services of project consulting, engineering design, construction supervision, project management and general contracting.

 

We have strong technical support. There are more than 1000 personnel in CMT, of which 35% are professional technicians. Around 100 are Middle and senior engineer and over 200 personnel own professional registered certificates.

 

The head office is located in Suzhou, equipped with more than 6 manufacturing bases all over China, spreading from Shanghai, Jiangsu, Zhejiang, Shandong, Shanxi, Heilongjiang. Suzhou CMT is active in wood based panel industry since 2000. Cooperating with the international best partners (such as KADANT, MAIER, GRECON...), to provide the client a high-quality project with reasonable price.

 

In the last 15 years, we have finished the capacity of more than two million cubic meters of wood based panel factory around the world. Excluding new built wood-based panel production line, CMT also providing the renovation and upgrading service of the whole factory (such as from MDF to OSB, from PB to OSB).

 

After all these years, our technology and service have been exported to more than 50 countries in the world, especially in Asia, Middle East, Africa and South America, which earns us a great reputation. We adhere to the principle of "Quality first, service-orientation"​ and try to provide the best service. We warmly welcome you to our company and create brilliance together!

Leave a Message
More Products
Customer Ever Said

Thanks very much for your perfect quality and VIP service, we will keep contract and do more business with you! -- Mark From USA

Your OSB Production Line series winch is really very good,work perfectly ,thanks a lot. -- Linda.M