products

Годовая выработка 50000 тонн проект поворота гуминовой кислоты/удобрения гуминовой кислоты ключевой

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: CMT
Сертификация: CE,ISO
Номер модели: настройка
Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: стандартный пакет экспорта
Время доставки: 180 рабочих дней
Условия оплаты: T / T, L / C
Поставка способности: ГОД 10 НАБОРОВ
Подробная информация
Проектная мощность: 50000 тонн/год Контроль: PLC СИМЕНСА
Полностью готовый проект: Да Дизайн стандарт: ГБ
Высокий свет:

завод масляной серной кислоты

,

Линия добычи нефти


Характер продукции

Краткое введение

Удобрение гуминовой кислоты вид органического удобрения. Естественная гуминовая кислота сформирована декомпозицией выпарок завода. Широко найдено в сухой почве, грязи реки и более мелких похороненных выдержанных угле, торфе и лигните. Оно содержит углерод, водопод, кислород, азот и другие элементы, и имеет некоторое влияние удобрения, но больше всего неразрешимой сухой воды, если совмещено с калием, высушены натрий, аммоний и другие вещества, и аммонятед в солнце, легко быть поглощенным заводами как питательные вещества.

 

Процесс планирования места (ссылаясь на график течения планирования места)

Направления показанные стрелкой являются следующими: двор сырья -- дробилка соломы -- смешанный материальный двор -- часть примикса сырья -- танк заквашивания органического удобрения высокой эффективности -- мастерская вызревания -- мастерская рафинировки -- склад сырья не-электрода -- мастерская продукции -- законченная мастерская продукта.

 

Краткое описание процесса оборудования

система 1.Гранулатион: дозируя система - дробилка вала само-чистки двойная - гранулятор барабанчика - сушильщик - первичный охладитель - первичная машина скрининга - вторичный охладитель - вторичная машина скрининга - лакировочная машина - автоматическая машина упаковки - штабелеукладчик робота

 

система 2.Дедустинг: сушильщик, первичный охладитель, вторичный газ кабеля охладителя - 3 дедустерс циклона последовательно - дедустинг комната - бассейн воды моя - вентилятор наведенного проекта - камин

 

Технологическое описание процесса

система 1.Батчинг: производственная линия принимает серийный процесс компьютера, который точен и удобен для управления. Пропорция полезного микробного порошка, который нужно добавить. Она смешана заранее с некоторым сырьем и после этого положена в силосохранилище для обеспечения точного измерения и даже смешивать.

 

система 2.Гранулатион: согласно природе сырья и требований к продукта, выбраны 2 системы зерения:

1 продукция органического удобрения и экологического удобрения: Мы выбираем производственный процесс особенного гранулятора для органического удобрения. После дозировать, оно отправлен в особенный гранулятор для органического удобрения для зерения. Особенный гранулятор для органического удобрения может сразу сделать органические материалы с содержанием влаги 30% - 40% после заквашивания в круглые частицы, которые могут быть раздробленным органическым содержанием 100% чистым. Это оборудование как раз использует характеристики небольшой пропорции органическых содержаний и большого зазора, и под действием некоторой внешней силы, через принцип что частицы волокна можно инкрустировать, оно может сделать твердые круглые частицы. Это оборудование получало национальный патент.

2 процесс зерения пара барабанчика и зерения слурры выбраны для продукции верхней шлихты и некоторых удобрений основания высокой концентрации: что сказать, добавляющ пар на основании гранулятора барабанчика, контролируя питаясь количество питательной точки через технологию мехатроники, делая полную пользу преимуществ 2 процессов произвести высококачественные в оболочке продукты удобрения смеси мульти-степени с высокой, средняя и низкая концентрация и (покрытый) контролировала удобрение отпуска. Соответствующее для продукции высокого азота и высокофосфористого органического удобрения.

 

3.Дринг и система охлаждения: роторный сушильщик использован для сушильщика и охладителя, с сильной применимостью и удобной чисткой. Засыхание и процессы охлаждения низкопробного удобрения и экологического удобрения основаны на принципе засыхания большого тома воздуха и низкой температуры. Первое засыхание уровня и второй процесс охлаждения уровня приняты, которое не могут только извлечь чрезмерное количество воды в удобрении, но также эффектно сохраняют полезные организмы.

Основной процесс отбора настроен после основной охлаждать для уменьшения нагрузки последующих процессов. Неправомочные большие частицы экранированы сортируя экраном, и после этого задавлены назад к дозируя системе, и законченному - продукты и небольшие частицы вписывают процесс охлаждения.

Предложены, что использует печь природного газа для теплового источника засыхания для уменьшения интенсивности деятельности работников, для того чтобы стабилизировать температуру горячего газа и сделать его легким контролировать охрану окружающей среды.

Прежде чем выхлопной газ дишаргед, 3-этап дедустинг система циклона дедустинг и озадаченная дедустинг последовательно с камерой брызг воды устанавливая может по существу соотвествовать дедустинг составного завода удобрения и достигнуть стандарту разрядки.

 

4.Скренинг и система упаковки: роторный экран с хорошим влиянием классификации и легкое для того чтобы очистить будут приняты для сортируя экрана для обеспечения равномерного качества классификации и возникновения законченного - продукты. Небольшие неправомочные материалы отправлены в смеситель и возвращены в производственную систему. Законченное - продукты отправлены в законченный склад продукта, измерены и упакованы масштабом компьютера, и после этого отправлены к законченному складу продукта для хранения. Процесс покрытия можно также установить после экранировать для произведения покрытого долгосрочного удобрения медленн-отпуска.

 

корозия 5.Анти производственного оборудования: согласно практически и экономическим принципам, обработка анти--корозии всесторонне будет рассматривать требования к пользы оборудования, разницы в представления и цены различных материалов и различные процессы защиты, и была выбрана гибко в производстве. Например, сушильщик, холодильный барабан, гранулятор и другие главные двигатели будут покрыты с высокосортной антиржавейной краской финиша краски и резины, с акцентом на защиту. Материалы производства и установки оборудования будут полностью толстыми стандартными материалами согласно требованиям к дизайна, и некоторое оборудование как сверло, масштаб компьютера упаковывая, плита сетки, етк. будет изготовлено материалов нержавеющей стали.

 

Преимущества этого дизайн

1. Система зерения

  • Производственная линия соблюдая пропорции системы принимает соблюдать пропорции компьютера автоматический с точный соблюдать пропорции, равномерное содержание питательных веществ частиц, удобное управление и деятельность.
  • Зерение принимает гранулятор барабанчика плюс гранулятор пара. Совмещенный с характеристиками 2 видов зерения, оно интуитивн и эффективен, делающ ≥ 80% выхода зерения (основного зерения), значительно улучшая эффективность продукции оборудования.
  • Эффективность и качество продукции зерения более менее повлияны на другими факторами (органическым содержанием, содержанием влаги, етк.).
  • Скрининг 2 этапов установлен в процесс оборудования. После экрана первой стадии вибрируя, большинство пыли будет уменьшена, так, что частицы смогут полно контактировать с холодным воздухом, и эффективность скрининга будет выше. Роль роторного скрининга сделать частицы более чистой, предотвратить добавление разностороннего тонкоизмельченного порошка в удобрении, и избежать проблему аггломерации удобрения.
  • Другая основная функция системы централизованные смешивать и количественные ограничения возвращенного материала и нового материала на грануляторе. Она может сделать окомкователь работать легко (пеллетизинг ядр всей производственной системы), делать пеллетизинг стабилизированное, уменьшать количество возвращенных материалов, избегать порочный круг в предыдущей деятельности оборудования, и улучшать эффективность пеллетизинг.

система охлаждения 2.Дры

  • Тепловой источник угл-увольнянные боилер или природный газ, и излучение газообразного отхода боилера или природного газа совершенно соответствует национальным и местным стандартам эмиссии после быть дедустед путем озадачивая стирка подачи и воды.
  • Эта система иногда производит некоторое составное микробное удобрение. Необходимо что суша температура не превысит 70℃ в продукции составного микробного удобрения для обеспечения витальности микроорганизмов, поэтому оборудование увеличит уникальный дизайн одного засыхания и 2 охлаждая. С одной стороны, оно полно обеспечит охлаждающее действие низкой температуры и большого тома воздуха, значительно улучшает коэффициент выживаемости микроорганизмов, и таким образом обеспечивает качество био органического удобрения. С другой стороны, оно может улучшить эффективность продукции.

система 3.сиевинг

  • Она принимает двухступенный вибрируя экран и роторный экран, который легок для того чтобы очистить и даже в сортировать, для обеспечения возникновения и качества законченного - продукты. И возвратите неправомочные продукты (полную сумму ≤ 20%) в систему зерения.

система 4.Капсуле

  • Она имеет 2 вида систем покрытия: жидкость и порошок, который гарантирует внешнее качество составного удобрения.

система упаковки продукта 5.Финишед

  • Автоматическая система весить и упаковки может полно улучшить эффективность деятельности и упаковывая точность. Штабелеукладчик робота принимает отечественный предварительный штабелеукладчик робота орла, который имеет максимум штабелируя эффективность, низкий тариф механической неисправности и удобную деятельность.

система удаления 6.Дуст

  • Дедустинг 3-этапа циклона серии дедустинг, дедустинг бассейн комнаты и воды моя может достигнуть хорошего дедустинг влияние, хорошая промышленная среда мастерской и хорошее влияние охраны окружающей среды.

Годовая выработка 50000 тонн проект поворота гуминовой кислоты/удобрения гуминовой кислоты ключевой 0

Контактная информация
Bruce

WhatsApp : +8618913639978

SUZHOU CMT ENGINEERING CO., LTD.

 

QUALITY FOR SURVIVAL INNOVATION FOR GROWTH

GUARANTEE AND IMPROVE CUSTOMER SATISFACTION

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsChemical Industry Projects

Annual Output 50000 Tons Humic Acid / Humic Acid Fertilizer Turn Key Project

I'm Online Chat Now
Thanks very much for your perfect quality and VIP service, we will keep contract and do more business with you!

—— Mark From USA

Your OSB Production Line series winch is really very good,work perfectly ,thanks a lot.

—— Linda.M

Annual Output 50000 Tons Humic Acid / Humic Acid Fertilizer Turn Key Project

Annual Output 50000 Tons Humic Acid / Humic Acid Fertilizer Turn Key Project
Annual Output 50000 Tons Humic Acid / Humic Acid Fertilizer Turn Key Project Annual Output 50000 Tons Humic Acid / Humic Acid Fertilizer Turn Key Project Annual Output 50000 Tons Humic Acid / Humic Acid Fertilizer Turn Key Project Annual Output 50000 Tons Humic Acid / Humic Acid Fertilizer Turn Key Project Annual Output 50000 Tons Humic Acid / Humic Acid Fertilizer Turn Key Project Annual Output 50000 Tons Humic Acid / Humic Acid Fertilizer Turn Key Project Annual Output 50000 Tons Humic Acid / Humic Acid Fertilizer Turn Key Project

Large Image :  Annual Output 50000 Tons Humic Acid / Humic Acid Fertilizer Turn Key Project Get Best Price

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: CMT
Certification: CE,ISO
Model Number: Customization

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: Standard Export Package
Delivery Time: 180 Working Days
Payment Terms: T/T, L/C
Supply Ability: 10 Sets Year
Detailed Product Description
Design Capacity: 50000 Ton/year Control: Siemens PLC
Turn-key Project: Yes Design Standard: GB
High Light:

sulfuric acid plant

,

oil production line

Brief introduction

Humic acid fertilizer is a kind of organic fertilizer. The natural humic acid is formed by the decomposition of plant residues. It is widely found in dry soil, river mud and shallower buried weathered coal, peat and lignite. It contains carbon, hydrogen, oxygen, nitrogen and other elements, and has certain fertilizer effect, but most of the insoluble dry water, if combined with potassium, sodium, ammonium and other substances, is dried and ammoniated in the sun, it is easy to be absorbed by plants as nutrients.

 

Site planning process(Referring to site planning flow chart)

The directions indicated by the arrow are: raw material yard -- straw crusher -- mixed material yard -- raw material premix part -- high efficiency organic fertilizer fermentation tank -- aging workshop -- refining workshop -- non-electrode raw material warehouse -- production workshop -- finished product workshop.

 

Brief description of equipment process

1.Granulation system: batching system - self-cleaning double shaft crusher - drum granulator - dryer - primary cooler - primary screening machine - Secondary cooler - secondary screening machine - coating machine - automatic packaging machine - robot stacker

 

2.Dedusting system: dryer, primary cooler, secondary cooler tail gas - three cyclone dedusters in series - dedusting room - water washing pool - induced draft fan - chimney

 

Technological process description

1.Batching system: the production line adopts computer batching process, which is accurate and convenient for management. The proportion of beneficial microbial powder to be added is less. It is premixed with some raw materials and then put into the silo to ensure accurate measurement and even mixing.

 

2.Granulation system: according to the nature of raw materials and product requirements, two granulation systems are selected:

1 Production of organic fertilizer and ecological fertilizer: We select the production process of special granulator for organic fertilizer. After batching, it is sent to the special granulator for organic fertilizer for granulation. The special granulator for organic fertilizer can directly make the organic materials with moisture content of 30% - 40% after fermentation into round particles, which can be 100% pure organic matter granulated. This equipment just makes use of the characteristics of small proportion of organic matters and large gap, and under the action of certain external force, through the principle that fiber particles can be inlaid, it can make solid round particles. This equipment has obtained national patent.

2 The process of drum steam granulation and slurry granulation is selected for the production of top dressing and some high concentration base fertilizers: that is to say, adding steam on the basis of drum granulator, controlling the feeding amount of feeding point through the mechatronics technology, making full use of the advantages of the two processes to produce high-quality multi-grade compound fertilizer products with high, medium and low concentration and the wrapped (coated) controlled release fertilizer.It is suitable for the production of high nitrogen and high phosphorus organic fertilizer.

 

3.Drying and cooling system: rotary dryer is used for dryer and cooler, with strong applicability and convenient cleaning. The drying and cooling processes of base fertilizer and ecological fertilizer are based on the principle of large air volume and low temperature drying. The first level drying and second level cooling process are adopted, which can not only remove the excess water in fertilizer, but also effectively preserve beneficial organisms.

The primary screening process is set up after the primary cooling to reduce the load of subsequent processes. The unqualified large particles are screened by the grading screen, and then crushed back to the batching system, and the finished products and small particles enter the cooling process.

It is suggested to use natural gas furnace for drying heat source to reduce the operation intensity of workers, stabilize the temperature of hot gas and make it easy to control environmental protection.

Before the exhaust gas is discharged, the three-stage dedusting system of cyclone dedusting and baffled dedusting in series with water spray settling chamber can basically meet the dedusting requirements of the compound fertilizer plant and reach the discharge standard.

 

4.Screening and packaging system: the rotary screen with good classification effect and easy to clean shall be adopted for the grading screen to ensure uniform classification and appearance quality of finished products. The small unqualified materials are sent to the mixer and returned to the production system. The finished products are sent to the finished product warehouse, measured and packed by computer scale, and then sent to the finished product warehouse for storage. The coating process can also be set after screening to produce coated long-term slow-release fertilizer.

 

5.Anti corrosion of production equipment: according to the practical and economic principles, the anti-corrosion treatment shall comprehensively consider the use requirements of the equipment, the performance and price differences of different materials and different protection processes, and be selected flexibly in manufacturing. For example, the dryer, cooling drum, granulator and other main engines shall be coated with high-grade antirust paint and rubber finish paint, with emphasis on protection. The equipment manufacturing and installation materials shall be fully thick standard materials according to the design requirements, and some equipment such as auger, computer packaging scale, sieve plate, etc. shall be made of stainless steel materials.

 

Advantages of this design

1. Granulation system

  • The production line of the proportioning system adopts computer automatic proportioning with accurate proportioning, uniform nutrient content of particles, convenient management and operation.
  • The granulation adopts drum granulator plus steam granulator. Combined with the characteristics of two kinds of granulation, it is intuitive and efficient, making the granulation yield (primary granulation) ≥ 80%, greatly improving the production efficiency of the equipment.
  • The granulation efficiency and product quality are less affected by other factors (organic matter, moisture content, etc.).
  • Two stage screening is set in the equipment process. After the first stage vibrating screen, most of the dust will be reduced, so that the particles can fully contact with the cold air, and the screening efficiency will be higher. The role of rotary screening is to make the particles more pure, prevent the addition of miscellaneous fine powder in the fertilizer, and avoid the problem of fertilizer agglomeration.
  • Another major feature of the system is the centralized mixing and quantitative control of return material and new material on the granulator. It can make the pelletizer operate easily (pelletizing is the core of the whole production system), make pelletizing more stable, reduce the amount of returned materials, avoid the vicious cycle in the previous equipment operation, and improve the pelletizing efficiency.

2.Dry cooling system

  • The heat source is coal-fired boiler or natural gas, and the flue gas emission of boiler or natural gas completely conforms to the national and local emission standards after being dedusted by baffling flow and water washing.
  • This system sometimes produces some compound microbial fertilizer. It is required that the drying temperature shall not exceed 70℃ in the production of compound microbial fertilizer to ensure the vitality of microorganisms, so the equipment will increase the unique design of one drying and two cooling. On the one hand, it will fully ensure the cooling effect of low temperature and large air volume, greatly improve the survival rate of microorganisms, and thus ensure the quality of bio organic fertilizer. On the other hand, it can improve production efficiency.

3.sieving system

  • It adopts two-stage vibrating screen and rotary screen, which is easy to clean and even in grading, so as to ensure the appearance and quality of finished products. And return the unqualified products (total amount ≤ 20%) to the granulation system.

4.Capsule system

  • It has two kinds of coating systems:liquid and powder, which guarantees the external quality of compound fertilizer.

5.Finished product packaging system

  • The automatic weighing and packaging system can fully improve the working efficiency and packaging accuracy. The robot stacker adopts the domestic advanced Eagle robot stacker, which has high stacking efficiency, low mechanical failure rate and convenient operation.

6.Dust removal system

  • The three-stage dedusting of series cyclone dedusting, dedusting room and water washing pool can achieve good dedusting effect, good workshop production environment and good environmental protection effect.

Annual Output 50000 Tons Humic Acid / Humic Acid Fertilizer Turn Key Project 0

Contact Details
SUZHOU CMT ENGINEERING CO., LTD.

Contact Person: Bruce

Send your inquiry directly to us