СУЧЖОУ КМТ ПРОЕКТИРУЯ КО., ЛТД.

 

КАЧЕСТВО ДЛЯ НОВОВВЕДЕНИЯ ВЫЖИВАНИЯ ДЛЯ РОСТА

ГАРАНТИРУЙТЕ И УЛУЧШИТЕ УДОЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продуктыпроизводственная линия мдф

МДФ 300000КБМ (средний фибровый картон плотности) делая производственную линию машины

Благодарит много для вашего идеального качества и обслуживание ВИП, мы будем держать контракт и будем делать больше дела с вами!

—— Марк от США

Ваш ворот серии производственной линии ОСБ действительно очень хорош, работает совершенно, спасибо много.

—— Линда.М

Оставьте нам сообщение

МДФ 300000КБМ (средний фибровый картон плотности) делая производственную линию машины

Китай МДФ 300000КБМ (средний фибровый картон плотности) делая производственную линию машины поставщик
МДФ 300000КБМ (средний фибровый картон плотности) делая производственную линию машины поставщик МДФ 300000КБМ (средний фибровый картон плотности) делая производственную линию машины поставщик

Большие изображения :  МДФ 300000КБМ (средний фибровый картон плотности) делая производственную линию машины

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: CMT
Сертификация: CE, ISO
Номер модели: настройка

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: стандартный пакет экспорта
Время доставки: 150 рабочих дней
Условия оплаты: T / T, L / C
Поставка способности: Год 50 наборов
Contact Now
Подробное описание продукта
Проектная мощность: 30000-300000 кубические метры/год Размер панели: 2440 x 1220 mm
Толщина панели: 6 - 40 ММ Дизайн стандарт: ГБ/Т11718-2009
Контроль: PLC СИМЕНСА Полностью готовый проект: Да
Условие: Новый Гарантируем: Сроком на один год

МДФ 300000КБМ (средний фибровый картон плотности) делая производственную линию машины


фибровый картон (MDF) Средств-плотности проектированное изделие из древесины сделанное остатками твердой древесины или мягкой древесины пробивания изоляции в деревянные волокна, часто в дефибрере, совмещая его с воском и связывателем смолы, и формируя панели путем придавать высокую температуру и давление. МДФ вообще более плотен чем переклейка. Она составлена отделенных волокон, но может быть использована как строительный материал подобный в применении переклейке. Она более сильна и гораздо плотнее чем доска частицы.
Имя выводит от различения в плотностях фибрового картона. Крупносерийное производство МДФ начало в 1980с, как в Северной Америке, так и в Европе.

 

Изготовление
Продукция обломока
Деревья дебаркед после быть отрезанным. Кору можно продать для пользы в благоустраивать, или сгореть в приобъектных печах. Дебаркед журналы отправлены в завод МДФ, куда они идет через откалывая процесс. Типичная дисковая дробилка содержит 4-16 лезвий. Все приводя обломоки которые слишком большие могут бытьоткалываны; низкорослые обломоки могут быть использованы как топливо. Обломоки после этого помыты и проверены для дефектов. Обломоки могут храниться в большей части, как запас для изготовлять.
Продукция волокна
Сравненный к другим доскам волокна, как мезонит, МДФ охарактеризован следующей частью процесса, и как волокна обработаны как индивидуал, но интакт, волокон и сосудов, изготовленных через сухой процесс. Обломоки после этого компактированы в небольшие штепсельные вилки используя фидер винта, нагреты на 30-120 секунд для того чтобы размякнуть лигнин в древесине, тогда кормить в дефибрер. Типичный дефибрер состоит из 2 противо-поворачивая дисков с пазами в их сторонах. Обломоки кормятся в центр и кормятся наружу между дисками маховой силой. Уменьшая размер пазов постепенно отделяет волокна, помогать размякнутым лигнином между ими.
От дефибрера, пульпа входит в „бловлине“, отличительная часть процесса МДФ. Это расширяя круговой трубопровод, первоначально 40 мм в диаметре, увеличивая до 1500 мм. Воск впрыснут в первой стадии, которая покрывает волокна и распределена равномерно турбулентным движением волокон. Смола мочевин-формальдегида после этого впрыснута как основное связующее средство. Воск улучшает сопротивление влаги и помощь смолы первоначально уменьшает клумпинг. Материал сушит быстро в окончательной хэатед камере расширения бловлине и расширяет в точное, пушистое и облегченное волокно. Это волокно может быть использовано немедленно, или сохранено.
Формировать листа
Сухое волокно получает сосать в верхнюю часть „пендистор“, которое равномерно распределяет волокно в равномерную циновку под им, обычно 230-610 мм толщины. Пре-обжата циновка и или отправленный прямо в непрерывные горячие прессу или отрезок в большие листы для прессы мульти-отверстия горячей. Горячая пресса активирует смолу выпуска облигаций и устанавливает прочность и профиль плотностей. Отжимая цикл работает в этапах, с толщиной циновки сперва будучи обжиманным к около 1,5× законченной толщине доски, тогда обжатой дальше в этапах и, который придержанной на короткий период. Это дает профиль доски с зонами увеличенной плотности, таким образом механической прочности, около 2 сторон доски и более менее плотного ядра.
После отжимать, МДФ охлажен в сушильщике звезды или охлаждая кароузел, уравновешен и зашкурен. В некоторых применениях, доски также прокатаны для дополнительной прочности.
Экологическое воздействие МДФ значительно улучшало с годами. Сегодня, много доск МДФ сделаны из разнообразие материалов. Эти включают другие древесины, утиль, повторно использованную бумагу, бамбук, волокна и полимеры углерода, тхиннингс леса и -отрезки лесопилки.
По мере того как изготовители давятся для того чтобы прийти вверх с более зелеными продуктами, они начинали испытывать и использование нетоксические связыватели. Новое сырье вводится. Солома и бамбук становить популярные волокна потому что они быстро растущий возобновимый ресурс.

 

Имя машины Деталь никакой Блок К'ты Сила Примечание
А Раздел подготовки обломока
А1 Ленточный транспортер   Блок 2    
А2 Чиппер барабанчика БС218Д Блок 2    
А3 Разрядник Дизайн как требование Блок
 
2    
А4 Ленточный транспортер Дизайн как требование Блок 2    
А5 Ленточный транспортер Дизайн как требование Блок 1    
А6 Лифтер ведра Дизайн как требование Блок 1    
А7 Ленточный транспортер Дизайн как требование Блок 1    
А8 Магнитный перевозчик металла   Блок 2    
Б Раздел подготовки волокна
Б1 Силосохранилище деревянной щепки   Блок 1    
Б2 Ведро Инфед   Блок 1    
Б3 Рифайнер   Блок
 
1    

 

 

ДЕТАЛЬ

 

ИНДЕКС

 

Сырье

 

 

Сосна,

Тополь,

Ель

Тип клея

 

 

МДИ,

ПФ,

УФ

Горячая пресса

 

 

пресса Мульти-отверстия,

Непрерывная пресса

(4 фт, 8 фт, 12 фт)

Проектная мощность

 

 

50000,

150000,

250000 кубических метров

 

Если вы заинтересованы, то не смутитесь связаться я.

ОТНОШЕНИЯ!

 

МДФ 300000КБМ (средний фибровый картон плотности) делая производственную линию машины

 

Контактная информация
SUZHOU CMT ENGINEERING CO., LTD.

Контактное лицо: Jeremy

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

SUZHOU CMT ENGINEERING CO., LTD.

 

QUALITY FOR SURVIVAL INNOVATION FOR GROWTH

GUARANTEE AND IMPROVE CUSTOMER SATISFACTION

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMDF Production Line

300000CBM MDF (Medium Density Fiberboard) Making Machine Production Line

Thanks very much for your perfect quality and VIP service, we will keep contract and do more business with you!

—— Mark From USA

Your OSB Production Line series winch is really very good,work perfectly ,thanks a lot.

—— Linda.M

I'm Online Chat Now

300000CBM MDF (Medium Density Fiberboard) Making Machine Production Line

China 300000CBM MDF (Medium Density Fiberboard) Making Machine Production Line supplier
300000CBM MDF (Medium Density Fiberboard) Making Machine Production Line supplier 300000CBM MDF (Medium Density Fiberboard) Making Machine Production Line supplier

Large Image :  300000CBM MDF (Medium Density Fiberboard) Making Machine Production Line

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: CMT
Certification: CE, ISO
Model Number: Customization

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 Set
Price: Negotiable
Packaging Details: Standard Export Package
Delivery Time: 150 Working Days
Payment Terms: T/T, L/C
Supply Ability: 50 Sets Year
Contact Now
Detailed Product Description
Design Capacity: 30000-300000 Cubic Meters / Year Panel Size: 2440 X 1220 MM
Panel Thickness: 6 - 40 MM Design Standard: GB/T11718-2009
Control: Siemens PLC Turn-key Project: Yes
Condition: Brand New Gurantee: One Year

300000CBM MDF (Medium Density Fiberboard) Making Machine Production Line


Medium-density fibreboard (MDF) is an engineered wood product made by breaking down hardwood or softwood residuals into wood fibres, often in a defibrator, combining it with wax and a resin binder, and forming panels by applying high temperature and pressure. MDF is generally denser than plywood. It is made up of separated fibres, but can be used as a building material similar in application to plywood. It is stronger and much denser than particle board.
The name derives from the distinction in densities of fibreboard. Large-scale production of MDF began in the 1980s, in both North America and Europe.

 

Manufacture
Chip production
The trees are debarked after being cut. The bark can be sold for use in landscaping, or burned in on-site furnaces. The debarked logs are sent to the MDF plant, where they go through the chipping process. A typical disk chipper contains 4–16 blades. Any resulting chips that are too large may be re-chipped; undersized chips may be used as fuel. The chips are then washed and checked for defects. Chips may be stored in bulk, as a reserve for manufacturing.
Fibre production
Compared to other fibre boards, such as Masonite, MDF is characterised by the next part of the process, and how the fibres are processed as individual, but intact, fibres and vessels, manufactured through a dry process. The chips are then compacted into small plugs using a screw feeder, heated for 30–120 seconds to soften the lignin in the wood, then fed into a defibrator. A typical defibrator comprises two counter-rotating discs with grooves in their faces. Chips are fed into the centre and are fed outwards between the discs by centrifugal force. The decreasing size of the grooves gradually separates the fibres, aided by the softened lignin between them.
From the defibrator, the pulp enters a 'blowline', a distinctive part of the MDF process. This is an expanding circular pipeline, initially 40 mm in diameter, increasing to 1500 mm. Wax is injected in the first stage, which coats the fibres and is distributed evenly by the turbulent movement of the fibres. A urea-formaldehyde resin is then injected as the main bonding agent. The wax improves moisture resistance and the resin initially helps reduce clumping. The material dries quickly in the final heated expansion chamber of the blowline and expands into a fine, fluffy and lightweight fibre. This fibre may be used immediately, or stored.
Sheet forming
Dry fibre gets sucked into the top of a 'pendistor', which evenly distributes fibre into a uniform mat below it, usually of 230–610 mm thickness. The mat is pre-compressed and either sent straight to a continuous hot press or cut into large sheets for a multi-opening hot press. The hot press activates the bonding resin and sets the strength and density profile. The pressing cycle operates in stages, with the mat thickness being first compressed to around 1.5× the finished board thickness, then compressed further in stages and held for a short period. This gives a board profile with zones of increased density, thus mechanical strength, near the two faces of the board and a less dense core.
After pressing, MDF is cooled in a star dryer or cooling carousel, trimmed and sanded. In certain applications, boards are also laminated for extra strength.
The environmental impact of MDF has greatly improved over the years. Today, many MDF boards are made from a variety of materials. These include other woods, scrap, recycled paper, bamboo, carbon fibres and polymers, forest thinnings and sawmill off-cuts.
As manufacturers are being pressured to come up with greener products, they have started testing and using non-toxic binders. New raw materials are being introduced. Straw and bamboo are becoming popular fibres because they are a fast-growing renewable resource.

 

Machine name Item no Unit Q'ty Power Remark
A Chip preparation section
A1 Belt conveyor   Unit 2    
A2 Drum chipper BX218D Unit 2    
A3 Discharger Design as requirement Unit
 
2    
A4 Belt conveyor Design as requirement Unit 2    
A5 Belt conveyor Design as requirement Unit 1    
A6 Bucket lifter Design as requirement Unit 1    
A7 Belt conveyor Design as requirement Unit 1    
A8 Magnetic metal remover   Unit 2    
B Fiber preparation section
B1 Wood chip Silo   Unit 1    
B2 Infeed bucket   Unit 1    
B3 Refiner   Unit
 
1    

 

 

ITEM

 

INDEX

 

Raw Material

 

 

Pine,

Poplar,

Fir

Glue Type

 

 

MDI,

PF,

UF

Hot Press

 

 

Multi-opening Press,

Continuous Press

(4 ft, 8 ft, 12 ft)

Design capacity

 

 

50000,

150000,

250000 Cubic Meters

 

If you are interested, do not hesitate to contact me.

REGARDS!

 

300000CBM MDF (Medium Density Fiberboard) Making Machine Production Line

 

Contact Details
SUZHOU CMT ENGINEERING CO., LTD.

Contact Person: Jeremy

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)